Apple



Join the forum, it's quick and easy

Apple

Apple

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Apple

Инструкции, новости, релизы, игры, все об iPhone, iPad, iPod, Mac


    Osu iPhone

    LightN1ght
    LightN1ght
    Admin


    Сообщения : 95
    Очки : 309
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-02-13
    Возраст : 27
    Откуда : Brasilia

     Osu iPhone Empty Osu iPhone

    Сообщение  LightN1ght Вс Фев 20, 2011 7:13 pm

     Osu iPhone Showthread

    osu! iPhone

    Жанр:
    Ритм-игра
    Разработчик:
    порт некого nuudles
    Стоимость:
    Бесплатно
    Системные требования:
    Прошивка iOS 2.1 или выше
    Язык интерфейса:
    Английский
    Дата выхода:
    2008 год


    osu! - ритм игра, основанная на множестве популярных коммерческих проектах этого жанра.
    Основная задача игры: вовремя тапать по появляющимся кружкам в такт музыке.

    Итак, начнем обзор.


    Главное меню

    После загрузки перед нами появляется всего 2 пункта меню - "Solo" и "Options".

    Настройки игры совсем пусты, если не считать опции "No-fail mode" - беспроигрышного режима.





    Загрузка песен
    При первом запуске игры у вас естественно не будет ни одной песни. Их можно загрузить напрямую из приложения используя вкладку поиска "Search" или просматривая самые новые песни на вкладке "Newest".
    Заметка
    Т.к. подобные ритм игры пришли из японии, то и японских треков там предостаточно, особенно сауднтреков из аниме. Но и популярные попсовые/рок песни тоже есть, скучно не будет.
    Там далеко не все песни мира и просто так свою песню загрузить не удастся. Для каждой песни в этой игре создается так называемый Beatmap. Создать его может любой желающий через версию игры для PC.


    Выбор песни
    Нажав кнопку "Solo" мы перейдем на экран выбора песни. По умолчанию песни сортируются по загловку ("Title"), но вы можете переключить сортировку по исполнителю, нажав на закладку "Artist".
    Вот мы загрузили несколько песен для игры. Они могут выделяться тремя цветами:
    Красный: означает что в данной песне только один уровень сложности;
    Розовый: означает что в в данной песне несколько уровней сложности и вы в нее еще ни разу не играли;
    Оранжевый: в данной песне несколько уровней сложности и вы в нее играли.
    Уровни сложности варьируются от Easy до Insane. Некоторые конечно называют их по своему, но в принципе ничего не понятного там нет (могут быть всякие Crazy, Psycho, Lunatic и прочее) и зачастую какие то другие названия ставят на самый сложный уровень, как правило еще хуже Insane. Но вы всегда можете ориентироваться на звездочки внизу (чем больше, тем сложнее).

    Игровой экран
    Как только вы начнете игру вы попадете на игровой экран. На изображении показан интерфейс во время игры.
    В верхнем левом углу - полоса "здоровья". Она показывает, насколько вы близки к поражению. Как только она достигнет левого верхнего угла - ваша игра окончена. Со временем она самостоятельно уходит. С хорошими и идеальными нажатиями вы её поднимаете в максимум. С промахами она уходит все быстрей и быстрей.
    В правом верхнем углу - ваши очки.
    Так же в нижнем левом углу показано количество Ваших нажатий, которые вы сделали без пропусков - так называемое комбо.
    Заметка
    Пауза вызывается тапом по экрану двумя пальцами

    Как играть?
    Круги.На изображении вы видите процесс игры. Показан момент, когда перед вами круг, на который надо вовремя нажать. Маленький цветной обруч, который постепенно приближается к центру указывает на момент, необходимого нажатия. Чем ближе обруч к кругу, тем больше вы получите очков при нажатии. Старайтесь не ориентироваться на свое зрение, т.к. разные песни имеют разную точность и время нажатия. Старайтесь ориентироваться на музыку.
    Заметка
    иногда несколько кругов подряд могут находиться в одной точке, ориентируйтесь на обручи


    Слайдеры.
    На изображении вы видите слайдер, по которому нужно провести определенное количество раз. Сначала вы нажимаете на круг с цифрой, а затем, не убирая пальца, продолжаете вести по слайдеру мяч, который появится сразу же после точного нажатия. Вести нужно аккуратно. С появлением мяча появится и обруч вокруг него, за который нельзя вылезать. Иногда по слайдеру достаточно провести всего лишь раз в одну сторону, а иногда и нет. Как показано на изображении выше, вы должны провести мяч до конца слайдера, а затем, не убирая пальца, вернуть его обратно. На возврат мячика указывает стрелочка в конце слайдера.
    Заметка
    иногда слайдеры бывают совсем маленькими и достаточно просто дрежать палец в одном месте, ближе к центру


    Спиннеры.
    Это спиннер. Вам необходимо тапнуть по экрану и, не отпуская пальца, крутить (по часовой или против часовой стрелки). Делайте это максимально быстро, пока не истечет время. Две шкалы, по обеим сторонам спиннера, показывают, достаточно ли вы накрутили. На DS это было хорошим поводом поцарапать экран, а на более сложных песнях и вовсе можно было его сломать . В osu! спиннеры дают вам много очков, часто являются решающей частью ранкинга. Когда появляется спиннер, крутите палец с максимальной скоростью, старайтесь делать маленькие круги.
    Заметка
    Миф о том, что если крутить спиннеры против часовой стрелки, то дадут больше очков или же их просто начнут начислять раньше - НЕ ПРАВДА.
    Слух о том, что если крутить спиннеры внутри (вокруг маленькой точки в центре), то дадут больше очков или их начнут начислять быстрее - ЛОЖЬ.

    Конец игры
    В конце игры нам выставят оценку по пройденной песне и информацию о заработанных очках, сколько каких тапов мы сделали, наше максимальное комбо и аккуратность.
    Оценка тапов
    На картинке изображены все возможные оценки тапов:
    Красный крестик: неудачный тап.
    Обычные "50", "100" и "300": чем больше оценка, тем точнее был произведен тап.
    "#100" и "#300" с иероглифом (означает что-то вроде Awesome!): на сколько удачно была завершена серия тапов по кружкам одного цвета. "#300" - все были завершены на "300", "#100" - хотя бы 1 тап в серии прошел на "100".


    Что же имеем в итоге?
    Веселая и затягивающая игрушка, в которую не так то просто играть, подвернись уровень сложности повыше чем Medium.
    Зачастую достает то, что играя палец немного начинает потеть, что приводит к ухудшению трения по экрану и играть становится почти невозможно.
    Количество битмапов не даст разочароваться, только вот для их скачивания советую разжиться где-нибудь Wi-Fi сетью, т.к. весить они могут прилично. Можно конечно скачать их и с официального сайта, а потом уже закинуть через файловый менеджер в "//var/mobile/Documents/osu/beatmaps".

      Текущее время Ср Май 15, 2024 10:20 am